Отправим материал вам на:

В любой работе важна обратная связь с клиентом, и E-mail рассылки не исключение. Ведь все товары или услуги производится для конкретной целевой аудитории, с конкретными целями и задачами, и только от потребителя можно узнать в полной мере о соответствии своего продукта установленным стандартам.
Review, increase rating or ranking, evaluation and classification concept. Businessman draw five yellow star to increase rating of his company.
Ваши хорошие отзывы очень греют душу и стимулируют к дальнейшей работе и совершенствованию. Лучшее, что может случиться с предприятием — это довольные клиенты. Но, я считаю, что плохие отзывы даже полезнее — человек, который остался недоволен товаром или услугой, обычно пишет настолько большой и подробный разбор всего устройства предприятия, что на его основе можно собирать совет директоров и ставить на повестку дня поднятые разгневанным клиентом вопросы. В положительных же отзывах люди чаще ограничиваются банальным «все супер».
Дело в том, что если потребитель остается доволен, то он просто воспринимает это как должное и даже не задумывается об обратной связи, но вот если что-то пошло не так, то каждый считает своим священным долгом написать негативный отзыв на пять страниц с описанием всех мелочей. Именно поэтому можно считать, что предприятие работает добросовестно, если у него хотя бы половина положительных отзывов. Но, поскольку UniSender очень любит своих клиентов и работает исключительно во имя вашего счастья и процветания, у нас на странице в Facebook всего 5% негативных отзывов.
В этой статье я предлагаю Вам ознакомиться с самыми яркими и конструктивными оценками нашей работы.

___Screenshot_3
___Screenshot_19
____Screenshot_9
___Screenshot_25
___Screenshot_10

Мы всегда ждем Ваши отзывы о Unisender.by.

751
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...

Comments are closed.