Отправим материал вам на:

Каждая компания всегда использует множество способов привлечения и удержания клиентов. Но как они взаимосвязаны? Если вдруг клиент удалится из Facebook или сменит номер телефона, останется ли у вас связь с ним? Чтобы избежать потери контакта с вашей целевой аудиторией, достаточно просто открыть для нее другие каналы коммуникации.

Здесь мы рассмотрим 6 простых способов, как связать между собой такие каналы, как email-рассылка и Social Media маркетинг (SMM). Эти способы подойдут вам, если вы только начинаете заниматься email-маркетингом или хотите увеличить количество подписчиков, но уже активно общаетесь со своими действующими или потенциальными клиентами в соц.сетях.

Почему мы обратили внимание на соц.сети? 2 ноября 2016 года основатель социальной сети Facebook опубликовал данные о количестве пользователей в сети. Как написано в самом популярном комментарии к посту — в Facebook сейчас столько же людей, сколько жило на Земле в 1918 году. Это впечатляет.

Screenshot_236 - копия

И Facebook на сегодняшний день — самая удобная сеть для ведения бизнеса, страница там есть почти у каждой компании, уделяющей время продвижению в Social Media. Хотя по исследованию GemiusAudience в 2016 году, в Беларуси Facebook — не самая популярная сеть, ее значительно обходят Vkontakte и Одноклассники. Давайте же разберемся, как SMM может помочь Email-маркетингу:

 

Способ 1. Генерация лидов в Facebook. 

Социальная сеть Facebook предоставляет рекламодателям возможность собирать контакты потенциальных клиентов прямо в новостной ленте. Настраивая рекламную компанию в Facebook, выберите цель «Генерация лидов», а дальше настраивайте таргетинг, внешний вид и форму сбора контактов. Собранные контакты затем можно скачать либо получить их прямо в своей CRM, если у вас настроена такая интеграция .

Screenshot_85

 

 

 2. Форма подписки в Facebook.

С помощью специальных приложений (например, HTML Tab) в Facebook можно создать форму подписки на рассылку прямо на вашей корпоративной странице. Увидеть, как это реализовано на странице UniSender можно по этой ссылке. (И, конечно, подписывайтесь)

Screenshot_242

 

 

 3. Выгрузка email-адресов из LinkedIn.

Если у вас есть профиль в социальной сети LinkedIn — то, наверняка, есть и контакты. Интерфейс позволяет выгрузить их email-адреса в отдельный файл. Просто выберите «Сеть» — «Контакты При использовании этого способа учтите, что люди из списка контактов должны знать вас и вашу компанию, иначе вашу рассылку с большой вероятностью могут отправить в спам.

Screenshot_235

 

 

4. Переход из социальной сети на страницу, где есть форма подписки/поп-ап .

Тут всё просто. Пользователь приходит по ссылке из соц.сети на ваш зайт, его завлекает предложение во всплывающем окне — и вот он уже подписчик вашей email-рассылки! Профит!

 

5. Размещение прямой ссылки на форму подписки в соц.сетях.

При создании формы подписки в UniSender вы получите и ссылку для прямого доступа к ней. Эту ссылку мы и предлагаем разместить в ваших группах в различных соц.сетях. Если вы предложите подписчику что-то заманчивое — он станет еще и читателем ваших писем.

Screenshot_248

 

 

 6. Приложения в Facebook.

Для Facebook разработано множество приложений, которые помогают владельцам групп и страниц. Вы можете выбрать одно из них для создания дополнительной вкладки в меню страницы. Мы использовали вот это для создания вкладки с формой подписки на рассылку.

При установке приложения просто выберите, к какой из своих страниц вы хотите его подключить, а затем при настройке вставьте html-код формы подписки, полученный при ее создании в UniSender.

Screenshot_249

 

Надеемся, приведённые выше способы поиска подписчиков email-рассылки в соц.сетях подойдут и вам. Если у вас есть дополнения — пишите их в комментарии, и мы обязательно пополним статью новыми способами.

В следующей статье мы рассмотрим способы, как можно увеличить количество подписчиков страницы компании в социальных сетях с помощью email-маркетинга. Следите за обновлениями в группе и подписывайтесь на нашу рассылку!

7212
(1 votes, average: 1,00 out of 5)
Loading...

Comments are closed.