Отправим материал вам на:

Компания: Domatv – Магазин на диване, работает с 2013. Основной ассортимент рассчитан на «вау-эффект» — детские ночники, говорящий хомяк и т.д.

Автор проекта: Владимир Андриенко

Основная проблема: Устаревшая база, мало видов писем для разных тем, не отслеживали вовлеченность подписчиков.

Решение: Первым делом мы «Повесили» на сайте pop-up (всплывающее окно), где предлагали бонусы и подарки. Пользователи, которые подписались на рассылку получали 4 автоматических таргетированных письма.

pop_up_domatv

 

В первом высылали информацию о бонусе например купон со скидкой и условием получения данной скидки. Следующие письмо содержало  информацию о магазине, условиях доставки, возможности оплаты. В третьем письме было  предложение подписаться на наш канал в социальных сетях. В четвертом мы поместили – рекламу раздела.

Следующим шагом надо было сделать «сквозную» форму подписки на новости – она отображается на всех страницах сайта. Плюс Landing page в праздники. Например: Для Нового года мы готовили лендинг, на который привлекали трафик от таргетированной рекламы в соцсетях и контекстной рекламы. Так мы привлекли целых 800 подписчиков, стоимость каждого – всего 30 российских рублей!

В социальных сетях мы проводим розыгрыши, такие как: Перед Новым годом добавили, строку с текстом: «Новогодний подарок для наших участников и всех-всех-всех! Дарим каждому подписчику 100 000 белорусских рублей!!! Подробности тут» – и ссылка на Landing page, о которой говорили выше.

Самое главное мы добавили ссылку для отписки и рассылали с почты с корпоративным доменом. Это спасет вас от нажатий на кнопку «спам», вы сохраните свой рейтинг рассылки перед почтовыми провайдерами и вообще это один из самых главных критериев в email-маркетинге и правильной рассылке.

И одно из самых важных моментов: мы разделили письма на разные виды и группы, такие как:

A)  Стандартное письмо. Рассылается при участии маркетолога, который составляет текст. Оно может быть, исходя из видов контента:

  • Контентное (только полезная информация). Например, статья о том, почему курить вредно.
  • Продающее – помимо полезной информации о вреде курения, содержится информация о товаре, помогающем справиться с вредной привычкой.

B)  Триггерные письма. Наиболее персонализированный способ, поскольку он реагирует на определенные действия потребителя. Сейчас к нам приходит 6 заказов из 45 триггерных писем.

  • В своей работе мы используем данные о пользователях:
  • Смотрим на фото в социальных сетях
  • Возраст, место жительства
  • Контент из постов
  • Процесс триггерной рассылки нетрудно автоматизировать. Основная задача – иметь много данных о пользователе.

C)  Автореспондеры. Они приходят через 2−3 дня тем, кто заходил на сайт.

  • Предложение подписаться в социальных сетях, узнать условия доставки и формы оплаты.
  • Продающее письмо с товаром из определенных разделов – с персональным купоном, который действует определенное время для каждого e-mail.

Это позволило предложить таргертированной группе, то что она желает и написать текст который будет интересен только этой группе.

Результат: И вот один из самых главных моментов- это результат! Из 10 посетителей 5 совершает покупку, а остальные 5 подписываются для последующей покупки из рассылки!

 dannye_za_1_nedelyu

 

Плюс после сделанной рассылки подписчики приходят на сайт еще в течение 12 дней.

В итоге сейчас доля email продвижения в Интернете от всей рекламной активности компании составляет 6,42% что на выходе дает долю дохода 11,88%- это почти в два раза! Иногда даже контекстная реклама не приносит такие результаты!

tablica_referalnyy

 

На таблице заметно, что с е-mail рассылок доля дохода почти в 2 раза выше, чем доля трафика

А вы говорите email-маркетинг уже не работает…

Рекомендации: Может быть вам это облегчит и поможет сделать успешную email рассылку. Только тссс, никому :)

Зарегистрируйтесь в сервисах Postmaster Mail.Ru, Яндекс Post Office, Postmaster Google. Они отслеживают вовлеченность подписчиков (кто открыл письмо, сколько писем попало в спам, сколько человек прочитало письмо до конца). При регистрации в этих сервисах шансы на попадание в папку «Входящие» выше.

Сделайте адаптивный дизайн для писем, чтобы они удобно читались на мобильных устройствах.

В настройках почтовых рассылок создайте подтверждение подписки (Double opt-in). Это исключает попадание в базу адресов, которых не существует (например, когда пользователь ввел адрес с ошибкой).

Подписывайтесь на нас, будьте в курсе всех самых успешных и интересных кейсах!

button_xm-a-mozhet-i-podpisatsya

 

 

156
(2 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...

Comments are closed.