Отправим материал вам на:

6669755e4ffcef725164ea5afc601cc0

  • Придерживайтесь длины темы письма от 35 до 50 символов. Чем длиннее тема, тем больше шансов у вашего письма быть помеченным как спам.
  • Воздержитесь от использования ВЕРХНЕГО регистра в теме вашего письма.
  • Не стоит посылать письма, которые содержат одно большое изображение. Поддерживайте баланс текста и изображений. Чем больше текста описывает картинки, тем лучше.
  • Убедитесь, что письмо не содержит орфографических и HTML ошибок.
  • Избегайте использования слов, указывающих на спам, таких как «деньги», «бесплатно», «доллары», «наличные», «ограниченное предложение», «лечение» или «порнография».
  • Ограничьте использование кнопки «Жми сюда».
  • Минимизируйте использование жирного текста, красного шрифта, восклицательных знаков (!!!), вопросительных знаков (?) и символов $ € £ @
  • Перед размещением рекламы вашего потенциального рекламодателя, проведите исследование, использовал ли он раньше свой вебсайт для рассылки спама. Это может повлиять на всё письмо и сделать вас уязвимыми к спам фильтрам, если тот же URL появится в вашем письме.
  • Избегайте приложений к письму. Получатели обычно опасаются вирусов и вредоносных приложений к письму. Имеет смысл вместо этого поставить ссылки на файлы на вебсайте.

Mail.ru — самая крупная почтовая служба рунета, постоянно обновляющая антиспам-алгоритмы. Если в вашем списке рассылки есть пользователи этого сервиса, рекомендуем узнать больше о принципах его работы. К тому же, аналогичных позиций придерживаются и другие почтовые сервисы.

Что вам нужно знать о Mail.ru?

Часто бывает так, что спам-фильтр сервиса mail.ru не пропускает ваши письма, и они попадают в папку «Спам», и вы, того не желая, автоматически зачисляетесь к злобным спамерам и попадаете в черный список сервиса mail.ru.

Какие причины попадания писем в папку «Спам»?

Ваши подписчики сами определяют вашу рассылку как спам, нажимая на одноименную кнопку. Чтобы это происходило как можно реже, спрашивайте своих клиентов, желают ли они в дальнейшем получать от вас рассылки или нет. Например, добавьте в конец письма, как того просит mail.ru, фразу: «Вы получили это письмо, т.к. подписались (регистрировались и т.д.) на рассылку там-то», это позволит снизить количество жалоб и нажатий на кнопку «Спам».

Анти-спам система mail.ru считает тему или содержимое письма спамом, если она не меняется с количеством рассылок. Не рассылайте каждый раз одинаковые письма, изменяя только даты, цены, названия товара и т.д. Старайтесь как можно больше изменить сам текст письма, поменяйте изображения или дизайн.

Анти-спам система mail.ru может посчитать ваше письмо спамом, если в теме письма вы использовали ключевые слова и фразы: бесплатно, подарок, доход, дешевый, гарантия, купите, цена, только сегодня, срочно, прямо сейчас, распродажа, выигрыш, внимание и т.п.

  • Не пишите заголовки заглавными буквами (КАК ТУТ).
  • Не ставьте много восклицательных знаков (!!!) или других символов, например доллара ($$$).
  • В теме письма не используйте смайлики.

Используйте собственный домен для отправки рассылок, например: sbelugin@unisender.com (mail.ru уважительно относится к таким адресам).

Настройте email аутентификацию для вашего домена. Как это сделать в UniSender — смотрите здесь.

Рекомендуем использовать сервис Postmaster. Для этого нужно иметь почтовый ящик на mail.ru (лучше для этой цели завести новый отдельный ящик). Залогинившись в почте, переходите на страницу и добавляете по инструкции те домены, от имени которых отправляете рассылки. Через сутки вам будет доступна информация, сколько писем отправлено на домены mail.ru, сколько блокировано и сколько попало в папку «Спам», а также масса другой полезной информации. При этом обязательно следует на странице для всех доменов указать адрес FBL – на него поступает информация о том, какие адресаты нажали кнопку «Спам» после получения письма. В качестве такого адреса следует указать fbl@ваш_домен, а с этого адреса настроить форвард (автоматическое перенаправление писем) на адрес fbl@unisender.com, чтобы письма необходимым образом обрабатывались.

Если письмо удовлетворяет всем требованиям, а адресаты согласны получать вашу рассылку, но письмо попадает в спам, обратитесь в службу поддержки mail.ru.

Рекомендуем: для того чтобы знать, куда попадает ваша рассылка подписчикам mail.ru, подпишитесь на свою рассылку, и перед массовой рассылкой отправьте тестовое письмо себе на почтовый ящик mail.ru, посмотрите в какую папку пришло письмо. Если во «Входящие» — то все хорошо, если в «Спам» — то надо что то менять.

Важно! Спам-фильтры сбрасываются раз в 5 дней, поэтому желательно не делать рассылки в это время, подождите.

3537
(3 votes, average: 3,00 out of 5)
Loading...

Comments are closed.