Отправим материал вам на:

Коммерческие компании нечасто делятся своими секретами, а тем более конкретными цифрами достигнутых показателей. Потому особенно ценно, что в интернет-магазине  компьютерной и бытовой техники TTN.by согласились рассказать об успехах и реальной статистике своих email-рассылок. Можете сравнить их со своими. Это четвертая история из нашей серии историй белорусских компаний, делающих отличные рассылки через UniSender. 

(Предыдущие истории:  Магазины мобильных аксессуаровB2B рассылка на 900 адресовАутсорсинг email-маркетинга)

Магазин TTN.by использует рассылки с конца 2014 года. С каждым месяцем работа ведется всё активнее и эффективнее, число подписчиков плавно прирастает.

форма подписки на рассылку

Как пришли к рассылкам? 

Мы делаем все для повышения лояльности при обслуживании покупателей, стараемся оказать максимально высокий уровень сервиса.

Одним из каналов дальнейшего взаимодействия с покупателями стал Email-маркетинг.

Какие были трудности на старте? 

Непреодолимых проблем не возникало. Старались сразу подойти к делу обдуманно и профессионально, поэтому взяли на работу специалиста с богатым опытом, определили цели и способы их достижения. Новые задачи были как на старте, так и сейчас. Нужно постоянно изучать литературу, опыт коллег, генерировать идеи, тестировать и анализировать результаты.

Первый результат? Когда пришел 1-й заказ из рассылки? На какую сумму? 

Первые рассылки были сделаны в преддверии Нового года. Мы предлагали праздничные скидки клиентам, поэтому первый заказ не заставил себя долго ждать.

Как работают рассылки сейчас? 

Некоторые письма отправляем раз в неделю, другую группу писем раз в 2 недели все по-разному. Но в целом придерживаемся правила, что чем выше лояльность клиентов, тем чаще можно отправлять, но в любом случае не больше 1 раза в неделю. Время отправок также зависит от содержания письма. Что-то отправляем в выходные дни, кое-что в первой половине дня по будням, но наиболее универсальное время — 19-20 вечера по будням. Но, опять же, многое зависит от аудитории. Если есть возможность дифференцировать аудиторию, то домохозяйкам и молодым мамам лучше отправлять в первую половину дня по будням. Стоит также заметить, что такая аудитория и наиболее перспективна для рассылок. 

Какой open rate / click rate в среднем

Показатели колеблются в зависимости от вида рассылок, так как каждая из них имеет свою цель. В среднем Open rate составляет 40-55%; Click rate – 10-12%.

Много ли людей отписываются? 

Средний процент отписок на сегодня составляет около 0,5%.

Какой был самый впечатляющий результат из рассылки? 

Самое большое количество заказов мы получили в этом году после рассылки ко Дню всех влюбленных. В письме мы поздравляли наших покупателей с праздником и предлагали выбрать подарки для своих любимых. Наш промо-товар закончился за несколько дней до праздника. В следующем году запас будем увеличивать с учетом предыдущего успешного опыта.

Начало того самого письма

Что можете посоветовать тем, кто еще не делает рассылки? 

Постарайтесь сделать рассылки интересными, полезными для покупателей. Изучайте книги и читайте блоги интернет-маркетологов. Без изменений не бывает развития, пробуйте все время что-то новое, тестируйте, анализируйте.

 

Мы в UniSender надеемся, что эта история убедила вас в эффективности событийного маркетинга, а цифры статистики одного из ведущих интернет-магазинов в Беларуси впечатлили. Теперь вы знаете к чему стремиться ;-)

К слову, в зависимости от сферы деятельности и поводы для поздравлений клиентов и партнеров могут отличаться. В нашей июльской рассылке для клиентов мы подобрали 10 поводов написать письмо с добрыми пожеланиями. Надеемся, список вдохновит вас на новые письма!

1088
(1 votes, average: 4,00 out of 5)
Loading...

Comments are closed.