Отправим материал вам на:

Сегментация базы подписчиков повышает процент открытия писем от 20 до 40%, а также увеличивает конверсию рассылок. Именно поэтому сегментации базы необходимо уделять особое внимание. Есть много способов её реализации. Начните с малого — попробуйте создать одну группу и проанализируйте результат. Уверен, он превзойдет все ожидания.

Ваши базы могут храниться на Вашем компьютере в виде .TXT, .DOC или Excel документа, могут храниться где-то в облаке или даже в блокноте в верхней полке стола, но удобнее всего загружать базы в UniSender. Помимо того, что Вы сразу сможете начать рассылку, имея базы в своем профиле, так же Вы можете их дополнять, проверять, изменять и, конечно же, сегментировать. Именно для этого у нас на сайте предусмотрена функция «Метки«, при помощи которой можно указать чем увлекается адресат, сколько ему лет и даже какое у него домашнее животное.
Безымянный

А после, когда Вам нужно будет сделать рассылку, например, по профессиональным теннисистам, Вы просто укажете в поле «Категории» метку «теннис» и сделаете свою рассылку даже не создавая под неё новую базу.

На странице создания рассылки, в первом пункте «Параметры рассылки» нажмите кнопку «Дополнительно» под списком баз данных.
Безымянный44444444

В выскачившем поле Вам всего лишь останется указать нужные метки и нажать кнопку продолжить.
Безымянный413413423444

Таким образом можно просто сегментировать Вашу базу при помощи встроенного инструмента UniSender. Но это лишь один способ сегментации, а их существует огромное множество.
И из всего это количества можно выделить несколько основных параметров, по которым обычно проводят сегментацию базы подписчиков:

  • географический признак;
  • по предыдущему сотрудничеству;
  • по активности;
  • по дате подписки.
  • Когда речь заходит о сегментации, в голове сразу же всплывает один или несколько из этих способов. Но есть более утонченные и эффективные решения, и об одном из них мы сегодня Вам расскажем. При помощи этой хитрости Вы сможете отобрать самых активных подписчиков, которым, ко всему прочему, еще и интересен Ваш продукт.

    Все, что Вам понадобиться — это рассылка с коммерческим предложением и сайт-одностраничник с формой подписки.
    Создав приятный лендинг, с описанием товара и формой подписки, можно начинать делать рассылку, в которой предлагать своим подписчикам перейти на сайт и ознакомиться с товаром.

    Ниже Вы можете ознакомиться с наглядной схемой, описывающей этот метод:
    Uni-v-Tilda - Page 1

    Создание сайта с нуля очень затратное мероприятие как по времени, так и в финансовом плане. Вам понадобятся как минимум дизайнер для создания шаблона и программист для его верстки. А им нужно платить и результат Вы увидите в лучшем случае через неделю. Пока дизайнер сделает шаблон, пока он его согласует и внесет все правки, после чего нужна верстка под компьютеры и оптимизация под мобильные устройства. И даже это еще не конец — потом нужен будет программист для создания формы и интеграции ее с UniSender . И только потом, после проверки всех составных частей, Вы сможете опубликовать свой сайт. Но все вышеперечисленное вы сможете сделать сами без программиста — в этом поможет конструктор сайтов Tilda. Буквально за час Вы сможете своими силами создать визуально приятный лендинг, со всем нужным контентом. Вот пример такого сайта.

    Читайте об этом во всех подробностях в нашей статье «Как связать Tilda c Unisender«.
    Успешных рассылок!

    802
    (1 votes, average: 5,00 out of 5)
    Loading...

    Comments are closed.