Без права переписки: 15 неудачных фраз для начала делового e-mail

E-mail рассылки

20.11.2013

Когда авторы мейлов делают всё возможное, чтобы их сообщение не отправилось в корзину сразу, это, как правило, даёт обратный эффект. H&F собрал 15 самых раздражающих зачинов из деловой переписки. Доброго времени суток Привет, это письмо касается лично тебя Не удаляйте это...

Читать дальше

5 способов избежать кнопки «Спам» при рассылке email-писем

Новости Unisender.by

08.11.2013

Естественно, будет говориться лишь о тех случаях, когда человек добровольно подписывался на рассылку, ведь если последняя ведётся без согласия на то пользователя, это преступление. Тогда очевидно, почему ваши письма попадают в спам: если человек без собственного ведома...

Читать дальше

Что может быть с сайтом, если трудно отписаться от рассылки?

Новости Unisender.by

11.06.2013

Многие сайты делают рассылки, и есть у них форма отписаться. По-правильному, ссылка на отписку должна отписывать сразу. Т.к. если по клику пользователь не может отписаться без авторизации — то он легко может отправить вашу рассылку в спам  ...

Читать дальше

Создание списка, импорт контактов

Быстрый старт

07.06.2013

Из этой статьи вы узнаете как сделать импорт контактов в Unisender 1.       После регистрации и входа в личный кабинет, стоит задача загрузить списки: 2.       В меню – адресная книга — мои списки – нажимаем на кнопку и переходим в  создание и название папки, где  будут...

Читать дальше

Публикуем сюда ссылки на ваши формы подписки

Формы подписки

07.06.2013

Если вы читаете нашу рассылку, и делаете, что мы вам рекоммендуем, то тогда вы знаете для чего эта страница. Пришлите нам ссылку на вашу форму подписки, чтобы мы прокомментировали все ли у вас хорошо Возможно, наш совет будет для вас полезным А также, мы увидим, кто из наших...

Читать дальше

Еще немного о том, как продавать с помощью email-рассылок

E-mail рассылки

31.05.2013

В предыдущей статье мы говорили о том, что такое успешная рассылка – как правильно определить цели и задачи, как оценить эффективность. Сегодня расскажем о том, как часто стоит делать рассылку, какие дни и часы наиболее эффективны для отправки писем, какие платформы и...

Читать дальше

Как работают email рассылки в российском online retail

E-mail рассылки

31.05.2013

Direct mail – адресная рассылка по электронной почте рекламно-информационных писем, одна из форм прямого маркетинга, позволяющего обратиться напрямую к вашему потребителю. Юлия Денисова Сегодня direct mail является важной составляющей маркетинговой коммуникации онлайн-бизнеса....

Читать дальше

Как увеличить базу подписчиков вашей электронной рассылки?

E-mail рассылки

30.05.2013

Скорее всего, ваших клиентов и так с головой заваливают электронными письмами. В большей части случаев они об этом даже и не просили. Понятно, что заполучить их в качестве подписчиков – не самая простая задача. Тем не менее, оно того стоит. Если люди добровольно...

Читать дальше

Свежие записи

Популярные записи

Рубрики