Отправим материал вам на:

2a214a29bfab56ed12f4c46d5c4400e1

Задача такого письма — получить отзыв о покупке товара или услуги в вашей компании.

Когда отправлять письмо — письмо отправляется через тот период после заказа, когда вы  уверены, что клиент получил заказанную услугу или товар. (Согласитесь, нелогично просить клиента оставить отзыв о товаре, который он еще не получил).

Например, для интернет-магазинов в Украине, которые используют доставку Новой Почтой, мы настраиваем отправку такого письма через 7 дней после заказа. Для интернет-магазинов России, которые доставляют Почтой России, письмо может отправляться через 30 дней после заказа (максимальный период доставки).

Настроить автоматическую отправку письма вы можете в любом сервисе рассылок.

У письма должен быть автор — не советуем вам писать такое письмо от имени компании. Люди не отвечают компаниям, люди общаются с людьми. Пишите письмо сбора отзывов от имени директора компании, руководителя отдела маркетинга или продаж.

Темы для письма-сбора отзывов

  • Как поживает ваш [название товара]?
  • Ваше мнение очень важно для меня
  • Ваше мнение о товаре

Структура написания письма

Объяснение и представление

Напомните подписчику, что он у вас заказывал и представьтесь.

Просьба об отзыве

Попросите клиента написать отзыв. Задавайте конкретные вопросы. Например, «Вежлив ли был оператор?», «Вовремя ли бухгалтерия отправила вам документы?», «Была ли сдача у курьера?» — тогда вы получите конкретные ответы о сервисе вашей компании. Если вы просто попросите «Напишите отзыв о покупке у нас?» вы получите мало отзывов.

Ссылка

Назовите ссылку «Оставить отзыв» и ведите клиента туда, где вы собираете отзывы — страница в соцсетях, страница «Отзывы» на сайте, или просто в ответном письме вам.

Усилитель

В P.S. добавьте о том, что написание отзыва займет не более 2 минут.

Давайте посмотрим примеры готовых писем-отзывов:

Подарок за отзыв

Обратите внимание, в данном письме компания предлагает подарок за отзыв. Опыт показывает, что подарок не увеличивает количество отзывов. Если вы предлагаете подарок за отзыв, напишите подробную инструкцию, как этот подарок получить.

Письмо для интернет-магазина кофе: 

 

Письмо Booking.com:


Замечания по этому письму:

  • хорошая тема письма, вы можете ее использовать в ваших письмах
  • не очевидный call-to-action
  • email с которого отправлено письмо «нечеловеческий», такой сервис как Booking может отправлять письма с такого email, но не советуем вам так делать, это очень уменьшает количество ответов

Спасибо за статью Алёне Мельон, источник

1666
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...

Comments are closed.