Статистика и отчеты в email маркетинге

Главная Возможности Статистика и отчеты в email маркетинге

Чем хорош e-mail маркетинг? Вы всё можете посчитать. 

Узнавайте в UniSender:

  • эффективность ваших заголовков по проценту открытий (open rate);
  • привлекательность вашего предложения для потенциальных клиентов по проценту переходов (click rate);
  • какие ваши предложения больше интересуют подписчиков с помощью Карты кликов;
  • местоположение ваших клиентов с помощью геокарты.

Кроме того, вы узнаете, сколько клиентов пришло на ваш сайт и заказало с конкретного письма ведь UniSender можно подключить к Google Analytics или Яндекс.Метрике.

Что делать с этими цифрами дальше? 

Увеличьте эти показатели с помощью A/B сплит-тестирования. Попробуйте разные варианты писем, чтобы узнать, какие письма больше нравятся подписчикам и, соответственно, приносят вам больше заказов. Подробнее здесь:

Отчеты рассылок

A/B тестирование

Статистика рассылок в Google Analytics

Статистика рассылок в Яндекс.Метрика