Как сегментировать базу?

Главная Поддержка Импорт контактов Как сегментировать базу?

Есть два способа сегментировать свою базу подписчиков в UniSender:

  1. В меню списка с помощью формы поиск.
  2. При создании письма. 

Оба эти способы похожи, поэтому разберём второй, как более практичный.

Шаг 1. Создаем письмо

Нажимаем Создать письмо, выбираем редактор и начинаем создание письма.

Шаг 2. Включаем сегментацию

Под полем «Кому» есть неприметная ссылка Сегментация списка. Если на нее нажать, то получим вот такое окно:

Как сегментировать базу в UniSender

Шаг 3. Задаем критерии

Можно выбрать сегмент или нажать на изменить и перейти в окно «Сегментации»:

Как работать с базой в UniSender

Здесь можно выбрать любой сегмент с помощью критериев и условий, а также их связи. Критерии - ваши дополнительные поля + критерии UniSender для сегментации. 

Например, вы выгрузили имя, e-mail, город и дату заказа клиента. Теперь вы можете выделить клиентов, которые совершили покупку в августе. Вы задаете два критерия:

  • Дата продажи - меньше или равно — 31.08.2013;
  • Дата продажи - больше или равно — 01.08.2013.

Если вам нужно исключить тех, кто купил 6 августа, добавим критерий:

  • Дата продажи — не содержит — 06.08.2013.

Шаг 4. Сохраняем сегмент

Любой созданный сегмент можно сохранить, нажав на кнопку «сохранить». Рекомендую это делать всегда, чтобы видеть, кому вы отправляете письмо (в Мои сообщения и Отчеты будет отображаться, например, Клиенты c сегментом «За август»).

А, например, если вам нужны клиенты за август из каких-то определенных городов, то вы добавляете составное условие "должно выполняться хотя бы одно условие":

  • Город - содержит - Киев;
  • Город - содержит - Москва.